Реактивные самолёты. Как всё начиналось

⏳ Изначально необходимо сказать, что реактивный двигатель — это двигатель, развивающий тягу за счёт реактивной струи рабочего тела, истекающего из сопла двигателя.

⏳Официально, первый самолёт с реактивным двигателем, созданный немецкими авиаконструктораиювскоре стало ясно, что выпустить эту серию в эксплуатацию — невозможно. Позже начали проводиться испытания Японских самолётов и самолётов антигитлеровской коалиции.

⏳ Ошибки конструкторов первых реактивных самолётов, в основном, были в неправильной конструкции двигателя и непомерном расходе топлива.

⏳ Однако Германии всё-таки удалось первой запустить в серийное производство реактивные самолёты. Это был Me-262, на вооружение армии он поступил уже гаы. Эта новинка могла существенно повлиять на исход боевых действий, всего до конца войны было выпущено полторы тысячи моделей.

Ме-262
Ме-262

⏳ Эта модель, прозванная «Мессершмитт», имела очень хорошие летно-технические показатели: максимальная скорость — 870 км/ч, дальность полета — более 1000 км, максимальная высота: 12000 км, а набор высоты: 50 м/с.

⏳В годы войны все страны старались создать свои реактивные самолёты. Японцы же про с, использовавшийся, в основном, для «камикадзе», а значит и строили его максимально дёшево, сердито, и одноразово.

⏳ Именно Германия и Япония дала остальным странам толчок на создание своих реактивных самолётов, и вскоре большинствох зработали свои самолёты.

⏳Первый пассажирский реактивный самолёт создали в СССР, его первый полет состоялся в 1955 г., а назвали его ТУ-104. Он мог принимать на борт до 110 человек и поднимать 9000 кг, а его дальность полета составляла 2750 км. Такие показатели стали огромным успехом для столь большой страны. Свой послед20и закончилась история легендарного реактивного лайнера, имеющего множество рекордов и заслуг.

Ту-104
Ту-104
Для того, чтобы узнать полную информацию о члене клуба и задать свой вопрос, необохдимо авторизоваться.